Структура альянса будет представлять собой классическую феодальную, адаптированную с учетом реализации клановой структуры игры. Это очевидно, исходя из жанра игры, структуры альянсов (со слов разработчиков) в игре, да и вообще это самая удобная схема ИМХО. По приоритетам:
Альянс формируется здесь, все связи и взаимодействия опять же строятся на нашем сайте, и интегрируются в игру наиболее удобным для их реализации способом. По понятным причинам пока об реализации в игре говорить рано, поэтому мы строим альянс здесь.
Теперь подробнее о структуре:
Титулы пока не придуманы, т.к. должность геральдмейстера вакантна (кстати, проводится кастинг ), и поэтому обозначение титулов и должностей пока условно.
Возьмем для наглядности древовидную схему.
1. "Основание"
Ну тут все понятно. Это я. Условно королева
2. "Ствол"
Стержневой структурой альянса является Совет, в который входят основы "ветвей" (см. ниже), а также министры. Подробнее о совете ниже.
3. "Ветви"
Это основная структура нашего альянса, Наиболее динамичная и способная к развитию. Собственно ветвь состоит из Основания (то есть условно герцога, входящего в совет), его прямых подчиненных (вассалов), думаю, что не более 5, далее вассалов их вассалов и т.д.
"Ветвей" может быть сколь угодно много. Изначально хотелось бы сформировать их по расовому принципу, для того, чтобы четыре расы с историческими землями могли селиться на своих исконных землях и получать бонусы. В дальнейшем возможно, а на самом деле будет только приветствоваться появление нескольких "ветвей" одной расы.
Пару слов о реализации в игре (по тем наброскам альянсов, которые есть на форуме). Мы будем претендовать на получение исторического альянса. Если по странному недоразумению этого не произойдет, а также при получении альянса, но увеличении "королевства" будет основано необходимое количество обычных альянсов. В идеале - по альянсу на ветвь.